Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс Усть-Луга- Балтийск-порты Германии до конца 2002 г. выйдет на запланированный объем перевозок угля 1 млн т в год. Об этом заявил первый заместитель Министра путей сообщения России Владимир Якунин во время рабочей поездки на Октябрьскую железную дорогу.
Как сообщила пресс-служба МПС, работы по усилению железнодорожных путей позволят уже на первом этапе обеспечить завоз в порт Усть-Луга строительных грузов и запланированный до конца 2002 г. объем грузоперевозок по углю до 1 млн т. Строительство самой станции "Лужская" и наращивание ее пропускной способности предполагается реализовывать в пять этапов. До конца 2003 г. из федерального бюджета будет выделено 130 млн руб. на завершение работ по объектам, которые находятся в федеральной собственности.
В соответствии с разработанной Министерством транспорта программой, нормативная суммарная мощность 11 терминалов будет составлять 35 млн т грузов в год. Стоимость строительства портовых сооружений - 700-800 млн долл.
В 2002 г. началось строительство рудного терминала и проектирование акватории первой очереди порта, ведутся работы на акватории терминала минеральных удобрений, наливных грузов, лесного терминала, паромной переправы, а также строительство железнодорожной станции "Лужская".
Комментарии отключены.