Доля авиакомпании "Волга-Днепр" на мировом рынке грузоперевозок за I квартал сократилась с 67% до 47%, однако уже в марте объем перевозок восстановился после перехода "Волга-Днепр" на прямые продажи.
Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор авиакомпании Алексей Исайкин.
Как ранее сообщалось, "Волга-Днепр" с начала 2001 г. отказалась от услуг авиаброкеров (западных компаний) и перешла на создание собственной международной инфраструктуры продаж.
По словам А.Исайкина, в январе, когда "Волга-Днепр" еще пользовалась услугами посредников, объем продаж составил около 6.5 млн долл, в феврале после отказа от услуг авиаброкеров объем продаж "Волга-Днепр" упал до 2 млн долл. "Однако уже в марте объем продаж восстановился и составил более 8 млн долл.", - отметил А.Исайкин. Кроме того, по его словам, в начале 2000 года также наблюдалось некоторое снижение доли авиакомпании на мировом рынке, однако к концу года ситуация стабилизировалась.
По словам А.Исайкина, в 2001 г. "Волга-Днепр" предстоит решение двух задач: развитие собственной международной сети маркетинга и продаж, а также подготовка ко вводу в действие главы международной авиационной организации ICAO в апреле 2002 года, в результате чего полеты Ил-76 попадают под запрет "по шумам" и воздействию на экологию.
Что касается сети продаж и маркетинга, то уже сегодня работают представительства "Волга-Днепр" в Англии (Лондон), в США (Хьюстон), Китае, Японии, Южной Кореи. В Лондоне, Хьюстоне, ОАЭ и Ирландии работают дочернии компании "Волга-Днепр".
Необходимо также включение "Волга-Днепр" в логистические цепочки промышленных корпораций, что позволит им сократить время транспортировки, оптимизировать цикл производства, отметил А.Исайкин. По его словам, именно в этом отличалась идеология авиаброкеров и авиакомпании. "Посредники нацелены на выполнение разовых заказов по высоким ценам, используя исключительное положение на рынке, а "Волга-Днепр" планирует свою деятельность в долгосрочной перспективе и нацелена на длительное сотрудничество с заказчиками", - пояснил А.Исайкин.
В течение первого квартала 2001 г "Волга-Днепр" осуществила серию уникальных перевозок по транспортировке авиакосмического и промышленного оборудования для British Aerospace, Bombardier, также выполнила шесть рейсов по доставке запчастей для автомобилей из Ганновера (Германия) в Шэньян (Китай). "Опыт самостоятельной работы на международной рынке дал нам ясно почувствовать, насколько репутация страны в целом и ее деловых кругов в частности влияет на развитие бизнеса. В этой связи я глубоко убежден в том, что сегодня России необходима целенаправленная и согласованная работа бизнеса и государства по формированию справедливой и правильной репутации страны на международной арене", - отметил А.Исайкин.
Краткая справка:
Авиакомпания "Волга-Днепр" создана в 1999 г. Является лидером на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов самолетами Ан-124-100-Руслан и имеет в своем парке на сегодняшний день девять воздушных судов этого типа.
Среди клиентов "Волга-Днепр" такие признанные лидеры мировой экономики как General Electric, British Petroleum, Boeing и.д. Объем продаж компании в 2000 г увеличился по сравнению с 1999 г на 19% до 125 млн долл США.
Основные акционеры ЗАО "Волга-Днепр" - страховая компания "НИК", ЗАО "КАСКОЛ-Холдинг", ЗАО "ВостокВнешторг" компания ГК "КАСКОЛ", Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) имени О.К. Антонова (Украина), Комитет управления имуществом Ульяновской области, Запорожское моторостроительное конструкторское бюро "Прогресс" (Украина).
Комментарии отключены.