ОАО "Выборгский судостроительный завод" (Ленинградская область) спустит на воду и передаст норвежской компании DOF Industri корпус траулера-сейнера, сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе предприятия.
После спуска на воду траулер будет передан заказчику - норвежской компании DOF Industri a.s., а затем на норвежской верфи на судне будет установлено рыбопромысловое оборудование. Стоимость траулера составляет около 2 млн долл.
Траулер построен по проекту конструкторского бюро Vik-Sandvik (Норвегия) в кооперации с норвежской верфью Fitjar Mekaniske Verksted a.s. Длина судна водоизмещением 1,500 т составляет 68.8 м, ширина - 13.8 м, высота - 9 м. Это пятый корпус траулера, построенный на Выборгском судостроительном заводе по заказу норвежской компании. По сравнению с предыдущими заказами на траулере увеличился объем работ по достройке: установлен главный двигатель, валогенератор, винторулевой комплекс и подруливающие устройства, рыбные трюмы выполнены с установкой "под ключ" оборудования циркуляции заборной воды.
Строительство серии траулеров осуществляется при финансовой поддержке ОАО "Банк Санкт-Петербург", открывшего кредитную линию в сумме 6.7 млн долл. сроком на 8 месяцев.
В настоящее время на заводе в разной стадии строительства находятся еще 3 корпуса рыболовецких траулеров по заказу компаний, входящих в группу DOF Industri, еще. Сдача одного из них намечена на октябрь, двух - в конце декабря текущего года.
В пресс-службе сообщили также, что в сентябре 2002 г. Выборгский судостроительный завод подписал с DOF Industri контракт на строительство двух корпусов "супертраулеров", сдача которых заказчику ожидается в июле и октябре 2003 г.
Специализация Выборгского судостроительного завода - строительство технических средств для освоения месторождений континентального шельфа, включая полупогружные и самоподъемные платформы, верхние строения стационарных добывающих комплексов, а также флота обеспечения буровых работ в море.
Комментарии отключены.