Компания Nissan Motor увеличила продажи автомобилей в России за 8 месяцев на 49.2% до 6054 штук

Японская компания Nissan Motor увеличила реализацию автомобилей в России за 8 месяцев 2002 г. на 49.2% по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. - с 4057 до 6054 шт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в московском представительстве Nissan Europe.

Наибольшей популярностью в текущем году пользовались модели легковых Nissan Almera - 1945 машин, Nissan Primera - 1381 автомобиль и Nissan Maxima QX - 101 автомобиль. Модельный ряд Nissan в России представлен легковыми автомобилями Almera, Primera и Maxima QX, внедорожником Nissan Patrol GR, Nissan X-Trail и рядом других моделей. В 2001 г. Nissan реализовал в РФ всего 5286 машин.

Другие новости

10.10.2002
14:26
Доверительный и инвестиционный банк организовал для "Газпрома" в текущем году кредитование на 75 млн долл. с последующей уступкой прав требований
10.10.2002
14:24
ЕБРР и голландский Rabobank подписали соглашение о предоставлении краткосрочного кредита в размере 286 млн долл.
10.10.2002
14:19
М.Касьянов: В короткие сроки необходимо разработать изменения в действующее законодательство не только по лицензированию, но и условиям аренды, разработки месторождений на принципах СРП
10.10.2002
14:16
Компания Nissan Motor увеличила продажи автомобилей в России за 9 месяцев на 49.2% до 6054 штук (исправленное сообщение)
10.10.2002
14:06
Компания Nissan Motor увеличила продажи автомобилей в России за 8 месяцев на 49.2% до 6054 штук
10.10.2002
13:58
Прогноз Минфина и Минэкономразвития: Объем геологоразведочных работ в 2003 г. вырастет на 14-25% до 40.5-44.4 млрд руб
10.10.2002
13:52
Добыча нефти предприятиями ТЭК Туркмении за 9 месяцев выросла на 12% до более 6.6 млн тонн, газа - на 15% до 39.7 млрд куб м
10.10.2002
13:43
НЛМК за 9 месяцев увеличило поставки оцинкованного проката на 81% до 250 тыс. т, проката с полимерным покрытием - на 48% до 123 тыс. т
10.10.2002
13:34
Банк Morgan Stanley снизил оценку прибыли компании General Electric в 2003 году
Комментарии отключены.