Торговый дом "Перекресток", лидирующая сеть в области розничной торговли, впервые в России выпустила пиво под собственной маркой. Практика "собственных марок" (private label) крупных розничных сетей широко распространена в мире, однако для России до сих пор является инновационной. Об этом отмечается в пресс-релизе торгового дома.
Осуществление проекта, инициированного и развитого компанией Ростар, крупнейшим в России производителем алюминиевых банок для напитков, входящим в структуру компании "Русский алюминий", оказалось возможным благодаря поддержке дистрибъютерской компании "Беллиген" и пивоваренного завода "Красный Восток", выпускающего такие марки пива как "Солодов", "Руски" и "Красный Восток".
Первую партию баночной упаковки для пива "Перекресток" Ростар выпустил в сентябре этого года. Новое пиво поступит в продажу в середине октября и будет стоить всего 12.5-13 рублей за банку. Столь привлекательная цена - результат самого тесного взаимодействия всех участников проекта.
В "Перекрестке" ожидают, что за счет привлекательной цены и высокого качества нового пива, спрос на него будет постоянно расти.
Комментарии отключены.