ОАО "Ижорские заводы" организует производство для МПС России грузовых вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колеи "Тальго", на базе российско-испанского предприятия "Тальгорус". Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщила пресс-служба министерства.
ОАО "Ижорские заводы" являются одним из учредителей СП "Тальгорус".
Речь об организации производства шла на переговорах Министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева с президентом испанской компании "Патентес Тальго" Лукасом Ориолем. "Патентес Тальго" обладает технологией производства вагонных тележек "Тальго". В ходе переговоров было принято решение ускорить начало производства вагонных тележек с раздвижными колесными парами Тальго на базе ОАО "Ижорские заводы", являющегося одним из учредителей СП "Тальгорус".
Как отметил Г.Фадеев, министерство реализует подобный проект в рамках принятого решения руководителей России и КНДР о соединении Транссиба с Транскорейской магистралью.
Конструкция раздвижных колесных пар при установке их на российские вагоны позволит сократить стоянку поездов при переходе с одной колеи на другую на 3-8 часов, получить значительный экономический эффект, в том числе от ликвидации специальных пунктов замены тележек.
Кроме того, использование технологии Тальго необходимо российской стороне и для создания нового поколения пассажирских вагонов, способных курсировать со скоростью выше 200 км/час.
Как отметил Г.Фадеев, министерство уже сейчас имеет готовую инфраструктуру для скоростного пассажирского движения по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки. Но ее полноценное использование невозможно, так как отечественная промышленность отстала от потребностей железнодорожного транспорта и не может пока предложить отрасли соответствующий подвижной состав.
Комментарии отключены.