Объем торговли компании Marks & Spencer, крупнейшей в Великобритании по продажам одежды, вырос во II финансовом квартале, истекшем 28 сентября, на 10% относительно прошлогоднего уровня (в магазинах, открытых не менее года назад). Рост продаж британской компании обусловлен расширением товарного ассортимента и модернизацией торговых центров. В I финансовом квартале рост продаж в магазинах, открытых не менее года назад, составил 7.7%.
Совокупный объем продаж компании в отчетном квартале вырос на 11.1%.
В магазины Marks & Spencer поступили в продажу новые коллекции женской одежды, Per Una и Perfect, что позволяет компании вернуть тех клиентов, которые отказались покупать ее товары и предпочли продукцию конкурентов - компаний Next и Debenhams. Компания Next заявила на прошлой неделе, что ее продажи за последние 8 недель снизились на 3.1% уровня (в магазинах, открытых не менее года назад).
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.