Объем продаж автомобилей производства компании Fiat в Италии сократился в сентябре девятый месяц подряд вследствие того, что крупнейшая промышленная компания страны не смогла привлечь покупателей за счет снижения цен и предоставления беспроцентных кредитов на покупку таких машин, как малолитражка Stilo.
Объем продаж автомобилей Fiat, Alfa Romeo и Lancia уменьшился в сентябре на 7.5%, тогда как общий объем продаж автомобилей на итальянском рынке вырос на 3.4%, впервые в текущем году. Доля Fiat на местном рынке сократилась в сентябре до 28.7% с 32.1% годом ранее, сообщило Министерство транспорта страны.
Fiat переживает глубочайший кризис за последнее десятилетие, в условиях, когда автомобиль Stilo в первый год после появления на рынке не смог завоевать популярность потребителей, которые предпочитают аналогичные модели Volkswagen и Ford. Итальянская компания рассчитывала на то, что Stilo поможет ей вывести из кризиса автомобильное подразделение, которое несло убытки в течение семи из последних восьми лет. Проблемой компании остается недостаток новых моделей, которые можно представить рынку.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.