Международный аэропорт Домодедово предложил новую форму повышения качества обслуживания пассажиров - встречную финансовую ответственность аэропорта и авиакомпании за задержки чартерных рейсов. Это предложение было сделано директором аэропортового комплекса Домодедово Сергеем Рудаковым на встрече с представителями авиакомпаний, выполняющих чартерные рейсы из Домодедово. При этом С.Рудаков особо подчеркнул, что аэропорт в случае задержки по его вине готов выплачивать авиакомпании за каждую минуту задержки в пять раз больше, чем авиакомпания аэропорту, если сбой произошел по вине авиакомпании.
Согласно предложенной схеме, штрафы будут начисляться за каждую минуту задержки отправления воздушных судов относительно времени вылета, согласованного авиакомпанией и аэропортом.
С.Рудаков также отметил, что аэропорт берет на себя ответственность за работу таможенных и пограничных служб, и если задержка произойдет по вине этих служб, то штраф налагается на аэропорт. "Мы должны обеспечить таможенникам и пограничникам такие условия работы, которые не создавали бы предпосылок для задержек рейсов. Это наша обязанность", - отметил директор аэропортового комплекса.
По мнению директора аэропорта Домодедово, основной целью этого предложения является выявление совместными усилиями аэропорта и авиакомпаний существующих причин задержек авиарейсов и нахождение методов и способов их предупреждения.
Представители авиакомпаний в целом поддержали предложение аэропорта Домодедово, отметив, что такие меры будут мотивировать как авиакомпании, так и аэропорт повышать регулярность полетов, что является одним из важнейших показателей качества обслуживания пассажиров.
На встрече в аэропорту Домодедово присутствовали представители авиакомпаний "Авиалинии 400", "Авиаэкспресскруиз", "Газпромавиа", "Домодедовские авиалинии", "Ист Лайн", "Кавминводы", "Когалымавиа", "Красэйр" (Красноярские авиалинии), "Оренбургские авиалинии", "Сибирь", "Трансаэро", "Уральские авиалинии", "Центр-Авиа".
Комментарии отключены.