Прибыль компании Kao, крупнейшего в Японии производителя товаров для дома, выросла на 6% во втором полугодии финансового года, истекшего 31 марта, благодаря тому, что компания компенсировала ослабление потребительских расходов путем сокращения производственных издержек и других расходов.
Чистая прибыль Kao составила в отчетном полугодии 27.8 млрд. иен (227.4 млн. долл.), или 45.4 иены на акцию, тогда как в аналогичном периоде предыдущего года чистая прибыль равнялась 26.2 млрд. иен, или 40.8 иены на акцию. Объем продаж компании сократился на 2.7% до 409.9 млрд. иен.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали прибыль Kao на уровне 29.7 млрд. иен. при продажах в 423.3 млрд. иен. Сама компания планировала получить полугодовую прибыль в размере 28.3 млрд. иен при объеме продаж в 418.3 млрд. иен.
За истекший финансовый год компания сократила издержки на 10 млрд. иен.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.