Чистая прибыль компании Hennes & Mauritz, лидера по продажам одежды в Европе, выросла в III финансовом квартале на 53% благодаря тому, что шведская компания открыла новые магазины и избежала введения скидок путем строгого контроля за товарными запасами.
Чистая прибыль Hennes & Mauritz составила за квартал 1.24 млрд крон (133 млн долл.), или 1.50 кроны на акцию. Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали прибыль компании на уровне 1.1 млрд крон.
Hennes & Mauritz избежала излишнего затоваривания своих магазинов, благодаря чему компании не пришлось продавать одежду со скидкой с целью освободить торговые площади в конце сезона.
Норма валовой прибыли компании повысилась за год с 51.3% до 54%. Прибыль до уплаты налогов выросла на 53% до 1.9 млрд крон. Объем продаж вырос на 15.5% до 12.664 млрд крон.
За первые 9 месяцев финансового года, который истечет в ноябре, компания открыла 46 магазинов в 12 странах. В IV квартале по ее планам, должны заработать еще 35 торговых центров. Всего компании принадлежит сегодня 809 магазинов. Hennes & Mauritz увеличила в отчетном квартале оборот во всех странах.
По данным агентств Bloomberg News и Dow Jones
Комментарии отключены.