Аналитик Роберт Кампаньино (Robert Campagnino) из Prudential Securities сократил прогнозы по квартальной и годовой прибыли компании по производству табачных изделий и пищевых продуктов Philip Morris, чему предшествовало повышение рекламных расходов из расчета на одну пачку сигарет, что, по его мнению, является "лишь самым началом" понижения прогнозов по американскому рынку табачных изделий. Аналитик снизил прогнозы по прибыли за квартал, который завершается в сентябре, с 1.30 до 1.25 долл. на акцию, а прогнозы по годовой прибыли - с 4.87 до 4.82 долл. на акцию. Аналитики, опрошенные Thomson First Call, предполагали прибыль на уровне 1.27 и 4.83 долл. на акцию соответственно.
"Мы полагаем, что за последние 12-18 месяцев компания несколько раз просчиталась в плане управления операциями на внутреннем рынке, однако в настоящее время она уделяет этому рынку надлежащее внимание", - написал Кампаньино в аналитической записке.
По данным CBS.MarketWatch
Комментарии отключены.