Пивоваренная компания Sun Interbrew сообщила сегодня, что ее продажи в России и Украине в натуральном выражении во II квартале текущего года не изменились относительно прошлогоднего уровня и составили 3.9 млн гектолитров (с учетом прохладительных напитков). Как сообщается в поступившем в МФД-ИнфоЦентр пресс-релизе компании, в Украине наблюдался рост продаж, тогда как в России продажи снизились.
Объем выручки с 1 гектолитра пива вырос за год на 10% - с 32.03 евро до 35.35 евро. Рост выручки на единицу продукции обусловлен увеличением продаж продукции с более высокой добавленной стоимостью, что было частично компенсировано увеличением производственных издержек. Норма валовой прибыли повысилась за год с 45% до 46%, несмотря на снижение курсов рубля и гривны по отношению к евро.
Сбытовые расходы выросли с 2.3 евро на гектолитр до 4.4 евро на гектолитр. Общие и административные расходы остались на уровне 9 млн евро в отчетном квартале, что соответствует 7% продаж.
Чистая прибыль Sun Interbrew в России и Украине сократилась за год с 8.6 млн евро до 3.5 млн евро. Прибыль EBITDA в целом не изменилась, составив 26.5 млн евро в отчетном квартале и 26.6 млн евро годом ранее.
В России после увеличения продаж в натуральном выражении на 18% в I квартале произошло сокращение продаж на 5% во II квартале (относительно прошлогоднего уровня). По итогам I полугодия продажи увеличились на 3%.
В Украине объем продаж вырос на 25% во II квартале относительно прошлогоднего уровня.
Доля Sun Interbrew на российском рынке снизилась во II квартале относительно прошлогоднего уровня, результаты II квартала компания считает разочаровывающими и вследствие падения прибыли в отчетном квартале прогнозирует снижение прибыли по итогам текущего года. Компания прогнозирует рост продаж в России с увеличением производства баночного пива.
Комментарии отключены.