Объем продаж Microsoft в странах СНГ в 2002 финансовом году (1 июля 2001 года - 30 июня 2002 года) вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 83.67 млн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в московском представительстве Microsoft.
Общий объем продаж корпорации Microsoft во всем мире в 2002 финансовом году составил 28.37 млрд долл., что на 12% превышает объем продаж прошлого финансового года (25.3 млрд долл.). Чистый доход (net income) составил 7.83 млрд долл. (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен 7.35 млрд долл.).
Инвестиции корпорации в исследования и разработку в прошедшем финансовом году составили 4.3 млрд долл.
Активное внедрение самых современных технологий в корпоративном секторе стран СНГ способствовало уверенному росту продаж таких серверных продуктов, как Windows® 2000 Server (рост продаж - 248%), SQL Server (рост - 176%) и серверов Microsoft BizTalk™ Server, Exchange Server, SharePoint™ Portal Server, Content Management Server и других, продажи которых выросли более чем на 250%.
Как отметили в московском представительстве, важным фактором роста общего дохода явилась активизация работы Microsoft в регионах России и других странах СНГ. Доля регионального российского бизнеса Microsoft в общем объеме продаж составила почти 30%; доля продаж на территории других стран СНГ - более 30%.
Комментарии отключены.