Компания Procter & Gamble заявила сегодня, что располагает 8-10 млрд долл. для финансирования новых приобретений. Президент компании Алан Лафли (Alan Lafley) заявил, что компания продала большую часть (90-95%) подразделений, которые он считал непрофильными, и теперь его стратегия экспансии сконцентрирована на ключевых категориях продукции. Лафли подчеркнул, что P&G собирается продолжить осуществлять приобретения, отдавая предпочтение сферам ухода за кожей и здравоохранения. Однако на приобретения придется, по оценкам президента компании, менее 1% от планового показателя роста.
В 2001 году P&G приобрела подразделение Clairol по производству продуктов для ухода за волосами и только что завершила приобретение парфюмерного брэнда Lacoste.
На прошлой неделе компания повысила свой прогноз по квартальной прибыли четвертый раз подряд, ссылаясь на успехи своего подразделения здравоохранения и солидных результатов деятельности на развивающихся рынках. Лафли заявил, что все текущие цели компанией достигаются, что должно позволить увеличивать оборот на 4-6% в год при росте прибыли на акцию не менее чем на 10%.
По данным газеты La Tribune
Комментарии отключены.