Британская компания Diageo, крупнейший в мире производитель спиртных напитков, заявила сегодня, что спрос на водку Smirnoff Ice и увеличение числа брэндов после приобретения компании Seagram позволили увеличить чистую прибыль за финансовый год, истекший 30 июня, на 34% до 1.62 млрд фунтов стерлингов (2.5 млрд долл.), или 48.7 пенса на акцию.
Руководство Diageo ранее приняло решение выйти из пищевого бизнеса и продало такие подразделения, как Pillsbury и Burger King, с целью сконцентрироваться на быстрорастущем ликеро-водочном бизнесе.
Прибыль Diageo до уплаты процентов, амортизации и разовых статей повысилась на 3% до 2.04 млрд фунтов, что соответствует оценкам аналитиков.
Diageo планирует увеличить продажи дорогих спиртных напитков на 8-10% и повысить операционную прибыль по меньшей мере на 10%. Однако она заявляет, что таких результатов будет трудно достигнуть в условиях рецессии в ряде стран Латинской Америки, где компания получает десятую часть прибыли.
Diageo заявляет, что первые шесть месяцев после завершения приобретения Seagram 21 декабря результаты деятельности компании превосходят изначальные оценки, и ожидается, что эффект от слияния превысит ожидания в долгосрочной перспективе.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.