ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" ожидает убытки от пригородных и местных перевозок около 26 млн руб., сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе компании.
Эти перевозки осуществляются на скоростных судах "Ракета" на подводных крыльях. С каждым годом дорожает топливо, ремонт и обслуживание скоростного флота. В этом году планируемые убытки от использования судов, приписанных к Нижегородскому пассажирскому порту, составляют 26 млн руб., а перечисления из областного бюджета на август составили 132 тыс. руб. (0.5% от суммы убытков).
Первая "Ракета", построенная по проекту нижегородского конструктора Р.Е.Алексеева, была спущена на воду в 1957 году в Феодосии.
Свой расцвет скоростной флот на подводных крыльях пережил в 70-е годы, когда в Нижегородском пассажирском порту в навигацию работали по 40 судов. "Ракеты", "Метеоры", "Восходы" возили пассажиров из Нижнего Новгорода в Ярославль, Рыбинск, Ульяновск, Казань.
В настоящее время в Волжском пароходстве работают 9 судов на подводных крыльях. Самой старой "Ракете 69" исполнилось в этом году 40 лет, самой молодой - теплоходу "Метеор инженер Ерлыкин" - 17 лет.
В навигацию этого года удалось сохранить все рейсы. Волжское пароходство берет расходы по содержанию и обслуживанию судов на себя, но с каждым годом благотворительность в отношении социально значимых для нижегородцев пригородных и местных перевозок становится все сложнее поддерживать.
Комментарии отключены.