Внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Ростовский порт" избрало генеральным директором Олега Грызлова, работавшего до этого директором по развитию порта. Акционеры избрали также новый состав Совета директоров, председателем которого стал Александр Чубенко.
Как сообщил новый гендиректор, цель этих организационных решений - повысить управляемость портом до современных требований. Поэтому акционеры утвердили новые редакции устава, положения о Совете директоров и положения о генеральном директоре общества. В соответствии с принятыми документами компетенция Совета директоров расширена, а его председатель будет работать теперь на постоянной основе.
В новый состав Совета директоров из 9 человек вошли топ-менеджеры порта и представители государства, которому принадлежит 25.5% акций порта, в том числе Олег Грызлов, начальник отдела транспорта и связи минпромтранспорта Ростовской области Александр Бочаров, заместитель генерального директора по экономической безопасности ОАО "Ростовский порт" Игорь Грызлов, директор по внешнеэкономическим связям ОАО "Ростовский порт" Алексей Корниенко, заместитель начальника отдела территориального управления Минимущества России "Агентство федерального имущества по городу Москве" Наталья Логинова, начальник отдела по управлению собственностью и работе с ценными бумагами ОАО "Ростовский порт" Галина Мамджян, начальник Азово-Донского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства Александр Огарев, бывший генеральный директор ОАО "Ростовский порт" Александр Чубенко и руководитель группы аппарата полномочного представителя президента РФ в ЮФО Геннадий Татарченко. Председателем Совета директоров избран Александр Чубенко.
За 7 месяцев балансовая прибыль порта увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 33.3% до 15.9 млн руб., а доходы возросли на 46.4% до 84.9 млн руб. Рентабельность составила 24%.
Объем переработки грузов сократился на 22.8% до 809.9 тыс. т, потому что порт прекратил добычу, доставку и обработку песка из-за ужесточения экологических требований к нему. Однако переработка экспортно-импортных грузов, являющихся профильными для порта, выросла на 58.4% до 578.8 тыс. т.
Ростовский порт ведет в настоящее время реконструкцию и замену кранов, погрузочных механизмов. В частности, в августе введен в эксплуатацию зерновой терминал, с которого производится сейчас отгрузка на экспорт зерна нового урожая.
Порт продолжает проектные работы по строительству на левом берегу Дона в промышленной зоне "Заречная" 4-го грузового района с комплексами для переработки до 2.5 млн т в год экспортно-импортных грузов. Его расположение ниже разводного железнодорожного моста позволит перейти практически на круглогодичный график работы порта.
Комментарии отключены.