Чистая прибыль Carrefour, крупнейшей в Европе компании розничной торговли, выросла в I полугодии на 25% до 400 млн евро (393 млн долл.) без учета разовых статей. Рост прибыли французской компании обусловлен сокращением издержек и снижением цен для привлечения покупателей во Франции и Испании. Аналитики прогнозировали прибыль Carrefour на уровне 374 млн евро.
Руководство компании снизило цены на товары и активизировало рекламу различных товаров для стимулирования спроса, в особенности во Франции, на которую приходится половина продаж Carrefour. Спустя три года после приобретения конкурента, компании Promodes, экономия от слияния и снижение процентных издержек также способствуют повышению прибыли.
Carrefour прогнозирует ускорение роста продаж во II полугодии, что должно позволить компании увеличить прибыль по итогам года на запланированные 10-15%.
За прошедший год компания продала активов на сумму более 1 млрд евро, что позволило погасить часть задолженности и уменьшить процентные платежи на 83 млн евро в I полугодии.
Совокупный объем продаж компании снизился в I полугодии на 1.1% до 33 млрд евро вследствие того, что в Латинской Америке доход сократился на 30% в результате девальвации валют в Бразилии и Аргентине.
С учетом разовых статей дохода чистая прибыль Carrefour выросла на 4.1% до 459 млн евро. Операционная прибыль за полугодие выросла на 4.4% до 1.09 млрд евро.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.