Германская компания Henkel, производитель стирального порожка Persil, геля для волос Schwarzkopf и дезодорантов Fa, понизила сегодня свой прогноз по продажам в 2002 году, после того как ее чистая прибыль сократилась во II квартале, ссылаясь на более низкий, чем ожидалось, спрос на предметы личной гигиены в Европе.
Чистая прибыль Henkel сократилась во II квартале на 23% относительно прошлогоднего уровня до 114 млн евро. Снижение прибыли обусловлено тем, что на II квартал прошлого года пришелся разовый доход от продажи активов. Операционная прибыль компании выросла на 12% до 168 млн евро, продажи увеличились на 2.7% до 2.49 млрд евро. Операционная прибыль и продажи совпали с оценками аналитиков.
В мае Henkel прогнозировала годовой объем продаж на уровне не ниже 10 млрд евро, однако теперь компания ожидает, что продажи не достигнут этого уровня. В то же время компания по-прежнему прогнозирует рост операционной прибыли по меньшей мере на 10% по итогам года. Объем продаж в Европе во II квартале вырос на 2.5%, в США - сократился на 4%.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.