Объем продаж сбытовых подразделений ОАО ПК "Балтика" в I полугодии 2002 г. вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. до 27.5 млн дал пива, доля торговых домов в продажах компании составила 33.5%. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Объем экспортных продаж пива производства ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в 2001 году составил более половины всего экспортируемого из Российской Федерации пива. В 2001 году компания реализовала за пределами России более 40 млн. литров пива.
Резкие перепады температуры, влияние солнечного света, вибрации и другие факторы способны повлиять на качество пива, не содержащего консервантов на его пути из цеха до потребления. Чтобы исключить такое влияние, компания создала и развивает собственную сбытовую сеть (на сегодня это 30 представительств). Сбытовой сетью торговых домов охвачено около 100 крупных городов России - от Калининграда до Владивостока и от Норильска до Дербента.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, "Балтика" планирует в 2002 г. увеличить объем продаж на 16% до 162.4 млн дал по сравнению с 140 млн дал в 2001 г.
По словам финансового директора "Балтики" Александра Никонова, объем продаж в 2001 г. вырос на 30%. В настоящее время действуют три завода, в том числе в Санкт-Петербурге, мощность которого составляет 92 млн дал, в Туле - 37 млн дал, в Ростове - 3 млн дал.
Как отметил А.Николаев, в 2001 г. компания "Балтика" занимала 22.6% рынка пива России и планирует увеличить этот показатель в 2002 г. до 30%. За январь-апрель текущего года доля рынка компании составила 22.4%. По оценке А.Никонова, емкость российского рынка пива увеличится в 2002 г. на 12% до 680 млн дал по сравнению с 2001 г. Потребление пива в России в 2002 г. возрастет на 14.5% до 47 литров на душу населения.
Комментарии отключены.