ОАО "Ярпиво" (г. Ярославль) за 7 месяцев 2002 г. увеличило объем реализации пива на 38% до 28.2 млн дал по сравнению с прошлогодними показателями (20.3 млн дал), сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.
Объем продаж составил 2. млрд руб., что на 62% превышает сумму от вырученной продукции за 7 месяцев прошлого года (1.732 млн руб.).
К началу сезона компанией был выпущен новый сорт пива "Безалкогольное", а так же серия безалкогольных газированных напитков "Зеленое яблоко", "Клубника со сливками", "Брусника".
Уставный капитал составляет 74.320 млн руб. и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. 60% акций АО принадлежат скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding AB, остальными акциями владеют работники предприятия. Основные торговые марки компании - "Ярпиво" и "Волга".
Комментарии отключены.