Совет директоров ОАО "Автомобильного завода "Урал" избрал председателем Павла Яковлева, сообщили МФД-ИнфоЦентр на предприятии.
П.Яковлев также является генеральным директором ООО "Управляющая компания "Большегрузные автомобили" холдинга "Руспромавто".
Досрочное прекращение полномочий председателя Совета директоров Валерия Панова сделано по его просьбе. Эта плановая ротация связана с деятельностью В.Панова как внешнего управляющего ОАО "УралАЗ", отметили на предприятии. После вывода автозавода в 1998-2000 годах на уровень безубыточности, В.Панов вынужден сегодня сосредоточиться на расчетах с кредиторами.
Уставный капитал ОАО "Автомобильный завод "Урал" в 2001 г. был увеличен с 1228 млн руб. до 2.5 млрд руб. при номинале акции 10 тыс. руб. Более 51% акций завода контролирует ООО "Руспромавто" (входит в группу компаний "Базовый элемент").
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, ОАО "Автомобильный завод "Урал" создано в июне 2000 г. на базе эффективного бизнеса ОАО "Уральский автомобильный завод" (УралАЗ).
Согласно решению комитета кредиторов УралАЗа и планам оздоровления предприятия, одобренным ФСФО, была проведена дополнительная эмиссия акций ОАО "Автомобильный завод "Урал" в размере 127,154 штук номинальной стоимостью 10 тыс. руб. каждая. После регистрации ФКЦБ отчета о размещении акций дополнительной эмиссии и внесения изменений в устав ОАО "Автомобильный завод "Урал" уставный капитал общества составил 2.5 млрд руб.
В середине ноября прошлого года 50.85% акций приобрели ООО "Торговый дом "УралАЗ", "Руспромавто" и "Предприятие по обслуживанию транспортных и дорожных организаций" (контролируются группой компаний "Сибал"). 25% плюс 1 акция ОАО "АЗ "Урал" зарезервированы для продажи в федеральную собственность в лице правительства Челябинской области.
Автомобильный завод "Урал" является единственным в СНГ производителем полноприводных двух-, трех- и четырехосных автомобилей "Урал" повышенной проходимости и запасных частей к ним. Проектная мощность позволяет выпускать до 34 тыс. машин в год.
ОАО "Автомобильный завод "Урал" намерено увеличить объемы производства автомобилей в 2002 г. до 11-12 тыс. шт., в 2003 г. - до 15 тыс., а к 2004 г. занять лидирующее положение на рынке автомобилей повышенной проходимости.
Комментарии отключены.