Компания Adidas-Salomon, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, получила во II квартале чистую прибыль в 25 млн евро, или 56 центов на акцию, тогда как годом ранее прибыль составила 24 млн евро. Прибыль германской компании превысила оценки аналитиков. Акции Adidas повысилась после опубликования квартального отчета на 7.6% до 79 евро, наиболее значительно за период с 21 сентября прошлого года.
Adidas отмечает увеличение спроса в Северной Америке благодаря выпуску новых моделей обуви. Как и ее конкуренты в лице Nike и Reebok, компания сократила товарные запасы, в результате чего ослабла необходимость снижать цены.
Объем продаж Adidas в Азии вырос на 26%, в Северной Америке - на 7.7%, в Европе, на крупнейшем рынке компании - на 2.6%. В Латинской Америке произошло снижение продаж на 4.8%.
Компания прогнозирует дальнейший рост бизнеса в США и Азии и по-прежнему ожидает роста прибыли по итогам года на 5-10% при увеличении продаж по меньшей мере на 5%.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.