Omnicom Group, третья по величине в мире рекламная компания, увеличила чистую прибыль во II квартале на 24% относительно прошлогоднего уровня до 187.3 млн долл., или 1 долл. на акцию. Рост прибыли обусловлен увеличением доходов на 9.7% до 1.92 млрд долл. на фоне улучшения ситуации на американском рекламном рынке. Об этом говорится в отчете компании.
Компания расширила свой бизнес благодаря десяткам мелких приобретений за последние несколько лет. Omnicom развила свои PR-услуги, рекламный и маркетинговый бизнес. Хотя это позволило компании отвоевать долю на рынке у конкурентов, обеспокоенность инвесторов по поводу того, что компания, возможно, занизила показатели обязательств в своей отчетности, привела к падению стоимости акций Omnicom в текущем году на 47%.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль Omnicom в отчетном периоде на уровне 1 долл. на акцию.
Комментарии отключены.