Японская компания Subaru планирует в 2002 г. увеличить продажи автомобилей в России на 83.7% до 630 шт

Японская компания Subaru, автомобильное подразделение концерна Fuji Heavy Industries, планирует в 2002 г. увеличить продажи автомобилей в России на 83.7% по сравнению с 2001 г. до 630 шт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в представительстве японской Nisse Ivai Corp., являющейся генеральным экспортером автомобилей Subaru в Россию.

Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, Subaru в 2001 г. увеличила на 24.7% по сравнению с 2000 г. продажи в РФ легковых автомобилей, включая "внедорожники", через официальную дилерскую сеть с 275 до 343 шт. Среди моделей в 2001 г. по продажам первое место занял универсал повышенной проходимости Legacy Outback (136 единиц), второе место - "внедорожник" Forester (78 единиц).

Другие новости

15.07.2002
16:58
"АЛРОСА" планирует создать в Чехии совместное предприятие по производству ювелирных изделий и реализации бриллиантов
15.07.2002
16:53
Москомзайм выплатил доход по 3-му купону облигаций внутреннего займа 20-го выпуска по ставке 15% годовых
15.07.2002
16:48
Ставки МБК по кредитам overnight на закрытие торгов в системе Delta составили 50% годовых привлечение, 90% размещение
15.07.2002
16:42
Правительство Москвы создало ГУП "Московский центр международного сотрудничества" с уставным фондом 950 тыс. руб
15.07.2002
16:35
Японская компания Subaru планирует в 2002 г. увеличить продажи автомобилей в России на 83.7% до 630 шт
15.07.2002
16:29
Международный аэропорт Домодедово ввел в эксплуатацию международную автоматизированную систему поиска багажа World-Tracer
15.07.2002
16:27
Bank of America увеличил чистую прибыль во II квартале на 10% до 2.22 млрд долл
15.07.2002
16:22
В.Алекперов: Road-show по размещению 5.9% акций НК "ЛУКОЙЛ" начнется 26 июля
15.07.2002
16:15
Балансовая прибыль Петербургского филиала НРБ в I полугодии снизилась на 31.9% до 16 млн руб
Комментарии отключены.