Японская компания Subaru, автомобильное подразделение концерна Fuji Heavy Industries, планирует в 2002 г. увеличить продажи автомобилей в России на 83.7% по сравнению с 2001 г. до 630 шт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в представительстве японской Nisse Ivai Corp., являющейся генеральным экспортером автомобилей Subaru в Россию.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, Subaru в 2001 г. увеличила на 24.7% по сравнению с 2000 г. продажи в РФ легковых автомобилей, включая "внедорожники", через официальную дилерскую сеть с 275 до 343 шт. Среди моделей в 2001 г. по продажам первое место занял универсал повышенной проходимости Legacy Outback (136 единиц), второе место - "внедорожник" Forester (78 единиц).
Комментарии отключены.