ОАО "Сегежский ЦБК" планирует к 2005 г. увеличить долю своей продукции на российском рынке упаковки до 70%, сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе предприятия.
Об этом заявил гендиректор комбината В.Преминин на встрече с торговыми агентами. Руководители созданной в июне дирекции маркетинга познакомили агентов с обновленным видением стратегического развития Сегежского ЦБК, форм, методов и перспектив взаимоотношений между комбинатом и его партнерами, а также провели презентацию новой линии по производству мешков. По словам генерального директора ОАО "Сегежский ЦБК" В.Преминина, Сегежский ЦБК становится клиентоориентированной компанией и позиционирует себя на рынке как производитель готовой упаковки.
Директор по маркетингу А.Засорин заявил, что комбинат будет позиционировать себя как упаковочную компанию, производящую высококачественный конечный продукт. По его словам, в дальнейшем торговые агенты должны стать постоянным, оперативным и очень насыщенным источником информации о потребностях клиентов.
Главное новшество во взаимоотношениях Сегежского ЦБК и торговых агентов формулируется так: в зависимости от объемов продаж, соблюдения финансовой дисциплины агенты приобретут разный статус. Наиболее успешно действующие получат и максимально возможную скидку. В долгосрочной перспективе компании могут перейти в категории партнеров или представителей СЦБК.
ОАО "Сегежский ЦБК" в 1999 г. преобразовано из ОАО "Сегежабумпром". Целлюлозно-бумажный комбинат существует с 1939 г. Уставный капитал - 790 млн руб., разделен на 790,000 обыкновенных акций номиналом 1 тыс. руб. Акционеры: ЗАО "Сегежская управляющая компания" - 68%, ОАО "Сегежабумпром" - 22%, 10% акций находятся в собственности предприятия.
Комментарии отключены.