Pepsi Bottling Group, крупнейшая в мире компания, занимающаяся розливом и распространением напитков Pepsi-Cola, заявила, что ее прибыль во II квартале выросла несмотря на прохладную погоду в Северной Америке, поскольку у потребителей пользовались спросом новые напитки компании, такие как Diet Mountain Dew Code Red и Starbucks DoubleShot.
Компания заявила, что получила во II финансовом квартале, закончившемся 15 июня, прибыль в 139 млн долл., или 47 центов на акцию, против 122 млн долл., или 41 цента на акцию годом ранее. Чистый доход вырос до 2.21 млрд долл. с 2.06 млрд долл. годом ранее.
Аналитики, опрошенные Thomson First Call, прогнозировали прибыль в размере 46-49 центов со средней оценкой в 47 центов на акцию. Сама Pepsi Bottling прогнозировала прибыль в размере 46-47 центов на акцию.
Компания повысила прогноз по движению наличности в целом за год с 325 до 375 млн долл. и сохранила прогноз по прибыли на уровне 1.41-1.45 долл. на акцию. Аналитики прогнозируют годовую прибыль в 1.43-1.50 долл. на акцию со средним прогнозом 1.46 долл. на акцию.
По материалам агентства Reuters
Комментарии отключены.