Глава германской комиссии по расследованию причин столкновения Ту-154 и Boeing-757 в небе над Германией Петер Шлегель вчера в рамках обнародования предварительных итогов расследования причин авиакатастрофы подверг критике работу швейцарских авиадиспетчеров, передает европейский телеканал Euronews.
Как заявил П.Шлегель на пресс-конференции, экипаж Ту-154 "Башкирских авиалиний" в районе Боденского озера (вблизи границы со Швейцарией) получил предупреждение об опасном сближении с Boeing-757 от швейцарской диспетчерской службы Skyguide только за 44 секунды до момента столкновения, в то время как швейцарские диспетчеры обязаны были предупредить экипаж не менее чем за 1.5 минуты до предполагаемого расчетного пересечения курсов Ту-154 и Boeing-757. Кроме того, во время сближения лайнеров работал лишь один швейцарский авиадиспетчер, в то время как необходимо не менее двух.
При этом наземная автоматическая система швейцарской диспетчерской службы Skyguide, предупреждающая об опасности столкновения в воздухе, в момент авиакатастрофы была отключена для проведения работ по модернизации системы.
Комментарии отключены.