ОАО "Афанасий-пиво" снизило объем реализации продукции в I полугодии 2002 г. по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. на 420 тыс. дал. (13.7%) до 3.066 млн дал, сообщили МФД-ИнфоЦентр в экономическом отделе предприятия.
Объем реализации продукции за I полугодие в ценовом выражении составил по отношению к аналогичному периоду 2001 г. 101%.
На снижение объемов продаж повлияло несколько факторов. Главной причиной является отвлечение практически всего высшего менеджмента компании от выполнения основных функций на решение конфликта вокруг материнской компании - ЗАО "Тверь-пиво".
Напомним, что в конце апреля-мае 2002 г. инвестиционная группа "Атон" приобрела 40% акций ЗАО "Тверь-пиво".
По той же причине, как отметили в компании, у "Афанасий-пиво" возникли осложнения с отдельными дистрибьюторами компании. В данный момент "Афанасий-пиво" работает с крупными клиентами, контракты с которыми обеспечивают продажу более чем 80% продукции.
Кроме того, в 2002 г. в компании были пересмотрены приоритеты работы с регионами. Основной акцент сделан на продаже продукции в Москве и Санкт-Петербурге, что потребовало серьезных изменений в системе продаж компании. Подобная реорганизация практически всегда сопровождается некоторым спадом в реализации продукции.
Пивоваренный завод в Твери был построен в первой половине 70-х годов, полностью мощности завода были освоены к 1977 г. В 1992 г. завод был акционирован. В 2001 г. завершился процесс модернизации производственных мощностей "Афанасий-пиво", которые теперь составляют 10 млн дал пива в год. В 2001 г. ОАО "Афанасий-пиво" увеличило производство пива на 33.4% до 6.858 млн дал.
Комментарии отключены.