В Германии в мае объем розничных продаж в реальном выражении вырос за месяц на 1.6%, однако за год снизился на 4.6%. Об этом сообщила национальная статистическая служба страны.
В номинальном выражении рост продаж за месяц составил 1.2%. Предварительные данные охватывают примерно 70% от всех розничных продаж в Германии.
За первые пять месяцев 2002 года розничные продажи упали в номинальном выражении на 1.9%, а в реальном выражении падение по сравнению с прошлогодним уровнем составило 3.1%.
Розничные продажи продовольствия, напитков и табака упали в мае на 1.6% в номинальном выражении и на 2.2% в реальном выражении по сравнению с маем 2001 года. В специализированных продовольственных магазинах продажи в номинальном выражении упали за год на 4.4%, а в реальном выражении снижение составило 5.5%. В неспециальных магазинах продаж со скидкой продажи снизились на 1.4% в номинальном выражении и на 2.0% в реальном выражении.
Продажи непродовольственных товаров в мае за год упали в реальном выражении на 6.3%. Из них продажи одежды, текстиля и обуви упали на 10.2%, домашних товаров - на 9.3%, лекарств и косметики - выросли на 0.7%.
Комментарии отключены.