Члены экипажа самолета ТУ-154, разбившегося минувшей ночью в небе над Германией, прекрасно владели английским языком и обладали большим опытом работы на международных линиях. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора авиакомпании Владимир Иванов.
По его словам, командир экипажа 52-летний Александр Гросс на международных линиях работал с 1991 года и прекрасно знал все команды, которые подаются по-английски. Отлично знали язык и второй пилот Мурад Иткулов, и проверяющий заместитель командира эскадрильи Олег Григорьев.
По мнению Владимира Иванова, версию, что пилоты не поняли какую-либо из команд, следует категорически отвергнуть. Кроме того, считает башкирский специалист, самолет авиакомпании следовал по своему маршруту и в своем эшелоне, поэтому, скорее всего, вина за трагедию лежит на экипаже Boeing-757.
Как заявил сегодня на условиях анонимности специалист Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Минтранса РФ, занимающийся проблемами организации воздушного сообщения, оба самолета, потерпевшие катастрофу в небе над Германией, были оснащены аппаратурой предупреждения столкновений в воздухе. "Это абсолютно точно, поскольку без подобной аппаратуры воздушные суда не могут находиться в воздушном пространстве Европы, и эта система должна была сработать", - подчеркнул источник.
Почему система не сработала, установит комиссия по расследованию авиакатастрофы, сказал представитель ГСГА.
Комментарии отключены.