Компания Pepsi Bottling Group, ведущий дистрибьютор продукции фирмы PepsiCo, заявила сегодня о том, что в I квартале ее прибыль выросла на 53% относительно прошлогоднего показателя благодаря продаже новых продуктов, успешному проведению маркетинговых программ, а также более эффективной ценовой политике.
За квартал, истекший 24 марта, Pepsi Bottling получила прибыль в размере 26 млн долл., или 17 центов на акцию, а в аналогичном квартале предыдущего года прибыль компании составила 17 млн долл., или 11 центов на акцию. Аналитики, опрошенные компанией First Call/Thomson Financial, прогнозировали прибыль на уровне 15 центов на акцию.
Совокупный объем продаж в натуральном выражении вырос на 4% относительно прошлогоднего уровня, а продажи в США увеличились на 2%. Чистый доход вырос на 3%, а в США объем дохода повысился на 4%.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.