В Японии объем продаж телевизоров вырос в мае на 4.5% относительно прошлогоднего уровня до 599 тыс. штук. Как сообщила сегодня Ассоциация электронной промышленности и информационных технологий Японии, рост продаж телевизоров произошел впервые за 13 месяцев, что обусловлено увеличением спроса в преддверии чемпионата мира по футболу. Дорогие модели телевизоров - плазменные дисплеи с большой диагональю и телевизоры с высоким разрешением экрана - шли нарасхват. Высокий спрос на телевизоры и DVD-проигрыватели способствовал росту совокупных продаж аудио-видеотехники, которые повысились в мае на 9% до 154.5 млрд иен (1.29 млрд долл.). Несмотря на то, что спрос может резко упасть после окончания чемпионата, ассоциация надеется, что данный турнир заставит большее число потребителей отдавать предпочтение телевизорам с большим экраном.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.