Аналитики советуют финансистам Европы переходить на Интернет-приложения известных разработчиков, чтобы поставить онлайновые решения на службу своих бизнес-приоритетов и занять прочные позиции в постоянно развивающейся сфере Web-банкинга. Специалисты исследовательской компании Forrester Research в своем новом отчете Buying Net Finance Apps говорят о том, что европейские финансовые фирмы ежегодно тратят сотни миллионов евро на создание и поддержку инфраструктуры для оказания своих Интренет-услуг. Однако для того, чтобы создать онлайновые услуги, которые действительно нужны потребителям, эти компании должны покупать и собирать - а не создавать своими силами - собственный набор Интернет-приложений и выборочно настраивать его под себя, чтобы дифференцировать свои сервисные предложения на рынке, а также они должны смириться с частичной невостребованностью некоторых возможностей таких приложений.
Аналитики Forrester утверждают, что финансовые фирмы создавали программное обеспечение для оказания своих онлайновых услуг собственными силами главным образом из-за отсутствия готовых "коробочных" решений или после долгих и безуспешных выборов нужного пакета. Однако такой подход является временной мерой, поскольку навсегда привязывает онлайновые решения к существующей back-office-системе, не оставляя возможностей для дальнейшей модернизации и перехода к следующему поколению онлайнового банкинга. Чтобы создать надежные, по-настоящему массовые предложения и выделить себя из множества онлайновых конкурентов, компаниям нужно поставить Интернет-приложения на службу своих бизнес-приоритетов. Такая стратегия вынудит их использовать решения от независимых поставщиков программного обеспечения.
По мнению специалистов Forrester, этим требованиям будут удовлетворять только "чистые" Интернет-приложения - программные компоненты, изначально создававшиеся для онлайновой работы. Поставщикам финансовых услуг гораздо легче будет создать конкурентоспособные сервисные предложения, приняв на вооружение покупные программные пакеты и сконцентрировав усилия своих IT-сотрудников на адаптации и комбинировании их компонентов уникальными способами.
Однако, встав на путь интеграции готовых программных решений, финансовые компании быстро поймут, что идеальной инфраструктуры или четко дополняющих друг друга решений найти не удастся. Для решения этой проблемы они должны справится с "перехлестом" функциональных возможностей различных пакетов. Чтобы взять эту избыточность под контроль, им придется побороть соблазн использовать каждую строчку купленного программного кода и согласиться с тем, что некоторые программные элементы следует просто законсервировать, принеся их в жертву возможности работать с лучшими в своем роде альтернативами.
Как утверждают аналитики Forrester, сегодняшнее разнообразие готовых решений позволит каждой финансовой фирме сконструировать свое, отличное от других решение. Тем не менее, победители будут выбирать приложения и поставщиков в ходе жестокого процесса селекции, в ходе которого сначала будут выявлены лучшие в своем роде приложения по соотношению "цена-качество", а затем по финансовым показателям и возможностям локальной поддержки, будут отобраны жизнеспособные партнеры-поставщики.
По мателиалам e-Commerce.ru
Комментарии отключены.