Главный финансовый директор медиа-компании AOL Time Warner выступил на конференции для инвесторов, организованной Deutsche Bank буквально на следующий день после того, как ведущий интернет-аналитик выразил беспокойство по поводу перспектив роста рекламных доходов компании. Уэйн Пейс (Wayne Pace) отметил улучшение рекламного климата на телевидении, подчеркнув, что в мае обычно наблюдается подъем на рынке рекламы, однако этот подъем еще не достиг рынка онлайновой рекламы, который, похоже, будет переживать стабилизацию последним в секторе.
Ранее компания снизила прогнозы по прибыли и доходам, объясняя это резким спадом на рынке рекламы, в особенности онлайновой. Во вторник аналитик Холли Беккер (Holly Becker) из брокерской компании Lehman Brothers снизила прогнозы по рекламным доходам AOL в 2002 году, что связано с большим, чем ожидалось ранее, спадом на рынке онлайновой рекламы, особенно во второй половине 2002 года и в 2003 году. Прогнозы по доходам от рекламы в 2002 году были снижены на 147 млн до 1.79 млрд долл., а прогнозы на 2003 год были сокращены до 1.6 млрд долл.
Пейс же подтвердил прогнозы компании по рекламным доходам в диапазоне от 1.8 млрд долл. до 2.2 млрд. долл. в 2002 году. Он отметил успехи главного директора по операциям Роберта Питтмана (Robert Pittman), который был приглашен в AOL для оздоровления ее операций, пересмотра отношений с клиентами на рынке рекламы и оптимизации рекламной деятельности онлайнового подразделения. Пейс также подтвердил прогнозы по темпам роста совокупных доходов AOL в 2002 году на 5-8%, а операционная прибыль должна вырасти на 5-9%. По его оценкам, во II квартале доходы компании вырастут примерно на 4-6%.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.