Объем продаж легковых автомобилей компании Fiat в Италии сократился в мае на 17% относительно прошлогоднего уровня, а ее доля на внутреннем рынке сократилась за год с 33% до 31%. Об этом сегодня сообщило Министерство транспорта Италии. Рыночная доля итальянской компании на внутреннем рынке сократилась за прошедшие десять лет почти в два раза. Сокращение доли Fiat связано с тем, что конкуренты, такие как Peugeot Citroen, отвоевывают итальянский рынок у Fiat, которая занимает шестое место в мире по продажам автомобилей. Господство Fiat на итальянском рынке тает с начала 1990-х годов. Fiat Stilo, наиболее популярная модель компании, которая была выпущена на рынок в прошлом году, не пользуется ожидавшимся спросом и недостаточно успешно конкурирует с такими моделями, как Golf компании Volkswagen и Focus компании Ford Motor. В мае Fiat понизила свой прогноз по продажам автомобилей Fiat Stilo в текущем году на 15%.
Совокупный объем продаж автомобилей в Италии сократился в мае на 11% до 209.1 тыс. штук, сообщает министерство. За 5 месяцев 2002 года продажи новых автомобилей в Италии сократились на 12.7% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года и составили 1.05 млн автомобилей.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.