ОАО "Тюменская нефтяная компания" (ТНК) до конца текущего года начнет опытную эксплуатацию электронной торговой площадки (ЭТП) по торговле нефтепродуктами на внутреннем рынке, сообщили в департаменте ТНК по связям с общественностью.
В функции ЭТП входит реализация нефтепродуктов по фиксированным ценам на согласованных с торговым представителем условиях или в результате аукционных торгов. Клиенты смогут отслеживать состояние своих заказов и текущего баланса, а сотрудники компании получат инструмент для анализа и повышения эффективности продаж.
По словам руководителя оптовых продаж на внутреннем рынке Валерия Немировского, внедрение ЭТП позволит уменьшить влияние персонального фактора на бизнес-процессы и упростит взаимодействие клиентов и трейдеров ТНК. Автоматизация рутинных операций снизит вероятность ошибок и даст возможность сотрудникам работать с большим количеством клиентов.
Создание ЭТП является одним из этапов развития информационной системы ТНК, предусматривающей внедрение современных средств автоматизации всего комплекса бизнес-процессов компании - от производства до продаж. Разработку ЭТП осуществляют компании EPAM Systems и Exteria. Исполнители проекта были определены в результате открытого конкурса, в котором приняли участие крупнейшие российские системные интеграторы и разработчики корпоративных информационных систем.
"ЭТП является важной составляющей комплекса мер по реализации политики открытости ОАО "ТНК", призванной повысить прозрачность рынка и создать благоприятные условия для развития сети поставок нефтепродуктов ТНК конечным потребителям", - сообщил вице-президент ТНК Александр Блох.
Комментарии отключены.