ОАО "Приморское морское пароходство" после длительного перерыва возобновляет работу в Атлантике, сообщает пресс-служба корпорации.
Танкер "Дальнереченск" взят на долгосрочной основе в тайм-чартер для бункеровки рыбопромысловых судов в районе Гренландии. Ранее он первым начал работать в районе Фолклендских островов, а сейчас вновь открывает для пароходства атлантические маршруты.
Танкер "Даугава", взяв на борт груз в Южной Корее, следует по направлению к Аляске, где он будет в тайм-чартере бункеровать рыболовецкие суда, заходя для загрузки в порты Северной Америки.
Танкер "БАМ" будет доставлять грузы таиландской патоки в порты Юго-Восточной Азии.
Танкер "Вилюйск" доставит 15 тыс. тонн дизельного топлива из Батуми в Аргентину. В южноамериканских портах "Вилюйск" будет загружаться растительным маслом для доставки его в Европу. Танкер "Усинск" также работает на этом направлении.
Сухогруз осуществляет перевозки леса и пиломатериалов в Дальневосточном бассейне. Судовладельцем заключены долгосрочные контракты на перевозку грузов этим судном.
ОАО "Судоходная компания "Приморское морское пароходство" создано в 1972 г. в порту Находка на базе танкерного подразделения Дальневосточного пароходства. К основным задачам ПМП относятся экспортно-импортные перевозки нефти и нефтепродуктов, растительных масел и животных жиров, патоки и некоторых химикатов. Флот насчитывает 46 судов, из которых 45 - танкера и химовозы и 1 - сухогрузное судно. 26 танкеров имеют усиленный ледовый класс и способны эксплуатироваться в замерзающих морях Дальнего Востока, Арктики и Антарктики.
Комментарии отключены.