Компания Home Depot, занимающая первое место в мире по торговле хозяйственными товарами, строительными и отделочными материалами, увеличила чистую прибыль в I финансовом квартале, истекшем 5 мая, на 35% относительно прошлогоднего уровня до 856 млн долл., или 36 центов на размытую акцию. Об этом говорится в отчете компании. Рост прибыли обусловлен снижением издержек компанией и увеличением расходов граждан на отделку и улучшение интерьера своего жилья на фоне роста продаж жилья в США благодаря низким процентным ставкам по кредитам.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали рост прибыли Home Depot до 33 центов на акцию.
Объем продаж американской компании вырос в отчетном квартале на 17% до 14.3 млрд долл. Продажи в магазинах, открытых не менее года назад, увеличились на 5% после падения на 3% годом ранее, когда дефляция на рынке древесины и стройматериалов привела к падению продаж.
В понедельник основной конкурент Home Depot, компания Lowe, сообщила о том, что ее чистая прибыль в I квартале 2002 года выросла на 54% благодаря расширению присутствия на более прибыльных рынках, чем те, на которых специализируется Home Depot.
Комментарии отключены.