Астраханское и Северо-Западное (СЗП) морские пароходства, входящие в холдинг "Новые программы и концепции" (НПК), намерены активно использовать международный транспортный коридор "Север-Юг" при транспортировке грузов. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе холдинга НПК.
Генеральный директор Борис Кузык сообщил, что с началом работы МТК "Север-Юг" СЗП, как судовладелец, может переключить часть своего флота для работы в южном направлении. Это станет возможным с введением в эксплуатацию универсальных сухогрузов проекта "Валдай". Первые 10 таких судов строятся на питерском Судостроительном заводе "Северная верфь", также входящем в холдинг НПК.
НПК и СЗП в июле 2001 г. учредили ОАО "Астраханское пароходство", которое приступило к работе уже в августе того же года. Оно осуществляет транспортировку грузов на линии Астрахань - порты Ирана. Соучредителем Астраханской компании является администрация Астраханской области. В составе компании - суда грузоподъемностью до 2000 тонн. Пароходством перевозятся металл, бумага, пиломатериалы, контейнеры, планируется освоить перевозки зерна, удобрений, труб, негабаритных грузов, оборудования для нефтеперерабатывающей промышленности. В 2002 г. Астраханская судоходная компания будет наращивать объемы перевозок
"Эти и другие мероприятия по линии Астраханского пароходства являются составной частью системы планирования холдинга НПК по эффективному использованию МТК "Север-Юг" как стратегически важной транспортной артерии России и ее интеграции в международное экономическое сообщество", - сказал Б.Кузык.
Комментарии отключены.