Чистая прибыль компании Lowe, занимающей второе место в США по продажам хозяйственных товаров и отделочных материалов, выросла в I финансовом квартале на 53.5% относительно прошлогоднего уровня благодаря увеличению расходов граждан на ремонт, отделку и поддержание состояния своих квартир и домов. Об этом говорится в отчете компании.
За квартал, истекший 3 мая, американская компания получила прибыль в размере 345.8 млн долл., или 44 цента на размытую акцию, тогда как годом ранее прибыль составила 225.3 млн долл., или 29 центов на акцию.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали прибыль Lowe на уровне 36 центов на акцию.
Объем продаж компании розничной торговли вырос на 22.6% до 6.5 млрд долл. Продажи в магазинах, открытых не менее года назад, выросли на 7.5% после падения на 3% годом ранее.
Во II финансовом квартале Lowe планирует получить прибыль в размере 53-54 цента на размытую акцию.
Комментарии отключены.