Чистые убытки международной пивоваренной компании Sun Interbrew в России и на Украине в I квартале 2002 г. увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. в 11.14 раза до 7.8 млн евро. Об этом говорится в финансовом отчете компании.
Убытки в компании связывают с потерями от инвестиций, направленных на стимулирование летних продаж. Объем продаж напитков Sun Interbrew в России и на Украине в I квартале 2002 г. составил 26 млн дал по сравнению с 23 млн дал в I квартале 2001 г. Чистые продажи компании в I квартале 2002 г. составили 84.1 млн евро против 60.8 млн евро в I квартале 2001 г.
Напомним, в 2001 г. чистая прибыль Sun Interbrew в России и на Украине составила 22.4 млн евро против 10.8 млн евро в 2000 г. Компания Sun Interbrew была создана весной 1999 г. бельгийской Interbrew и международной Sun Brewing (входит в Sun Group) для работы на рынках России и Украины. В настоящее время ей принадлежат 8 пивоваренных заводов в России и 3 - на Украине. Основные марки пива Sun Interbrew в России - "Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона", Stella Artois, на Украине - "Черниговское" и Taller.
Комментарии отключены.