"ВымпелКом" объявляет о вводе с 6 апреля бесплатного Корпоративного сервисного обслуживания на телефоны абонентов "Би Лайн" сроком на три года и более

АО "ВымпелКом", ведущий оператор сотовой связи России, оказывающий услуги под маркой "Би Лайн" объявляет о вводе бесплатного Корпоративного сервисного обслуживания на телефоны абонентов компании сроком на три года и более.

Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "ВымпелКом", новые условия вводятся с цель улучшить качество абонентского обслуживания для клиентов "Би Лайн".

С 6 апреля 2001 года для всех абонентов, подключающихся по корпоративным тарифным планам "Би Лайн" и тарифным планам с прямым московским номером, предоставляется бесплатное трехлетнее сервисное обслуживание, включающее 1 год гарантии и 2 года дополнительного обслуживания. Для абонентов, подключающихся по тарифному плану "Супер-GSM" предоставляется бесплатное сервисное обслуживание в течение всего периода действия абонентского договора по данному тарифному плану. Новые условия распространяются на телефоны фирм Ericsson, Motorola, Nokia и Philips, продаваемые в офисах "Би Лайн" и "Мобайл-Центр". Не забыты и "старые" абоненты, пользующиеся соответствующими тарифными планами, - новшество распространяется на тех, кто захочет приобрести новый телефон.

"Наша важнейшая задача - обеспечить достойный уровень обслуживания абонентов, - отметил Вице-президент по абонентским операциям АО "ВымпелКом" Джери Калмес. - Сегодня качество сервиса становится ключевым фактором при выборе оператора. Только удовлетворенные нашим обслуживанием клиенты будут сохранять лояльность компании, а значит приносить прибыль и, в конечном итоге, определять ее успех на рынке".

При приобретении телефона и оформлении контракта абоненту будет выдаваться гарантийный талон и соглашение о Корпоративном сервисном обслуживании. Срок обслуживания сохраняется (или даже увеличивается) при смене клиентом номера телефона без изменения тарифного плана или при переходе на другой план, на который распространяется Корпоративное сервисное обслуживание.

АО "ВымпелКом" является ведущим оператором сотовой связи в России, предоставляющим свои услуги под семейством торговых марок "БИ ЛАЙН", одной из наиболее известных торговых марок в России. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 100 млн человек (70% населения России), включая Москву и Московскую область, где Компания ведет свою основную деятельность. "ВымпелКом" стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE) Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP. Конвертируемые облигации "ВымпелКома" котируются под символом VIP-05.

Другие новости

05.04.2001
17:28
Объем наличной валюты, проданной Саратовскими банками, в феврале 2001 года увеличился почти на 14.5%
05.04.2001
17:24
ЗАО "ЛМЗ-Энерджи", дочернее предприятие ОАО "Ленинградский Металлический завод", в консорциуме с индийской L&T подписало контракт на строительство "под ключ" парогазовой электростанции "Канасима" в Индии мощностью 450 МВт
05.04.2001
17:22
Компания Lucent Technologies категорически отрицает слухи о грядущем банкротстве
05.04.2001
17:18
Рынок валюты: в четверг утренние торги в СЭЛТ проходили в условиях ажиотажа
05.04.2001
17:01
"ВымпелКом" объявляет о вводе с 6 апреля бесплатного Корпоративного сервисного обслуживания на телефоны абонентов "Би Лайн" сроком на три года и более
05.04.2001
16:58
ООО "Континент-Плюс" (Алтайский край) намерено реализовать программу создания производства компонентов целлюлозы и противообледенительной жидкости "Арктика ОС-2" стоимостью 35.08 млн рублей
05.04.2001
16:57
Долг Северной Осетии перед ООО "Межрегионгаз" составляет более 700 млн рублей
05.04.2001
16:56
В США число первичных обращений безработных выросло за прошедшую неделю на 18 тыс. до уровня 383 тыс.
05.04.2001
16:52
Рынок госдолга: в четверг на рынке госдолга наблюдался рост цен длинных ОФЗ на фоне ограничения Центробанком роста курса доллара в СЭЛТ
Комментарии отключены.