Убытки компании Metro, третьей по величине сети розничной торговли в Европе, выросли в I квартале 2002 года на 43% относительно прошлогоднего уровня до 56.2 млн евро, или 0.17 евро на акцию. Совокупные продажи германской компании выросли на 5% до 11.8 млрд евро, однако продажи в Германии сократились до 6.5 млрд евро с 6.6 млрд евро годом ранее.
Розничные продажи в Германии сократились в феврале после падения в предыдущие два месяца, что является признаком того, что подъем германской экономики может оказаться замедленным. В 2001 году объем розничных продаж сократился на 0.7% до 379 млрд евро. Компания Metro в настоящее время старается уменьшить зависимость от германского рынка, осуществляя экспансию за рубеж.
Metro подтверждает, что рост продаж в 2002 году составит 6%, рост прибыли на акцию - 10%.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.