ОАО "Северное морское пароходство" (ОАО СМП) в 2002 г. приобретет современные суда-лесовозы дедвейтом от 2.5 до 15 тыс. тонн в рамках создания собственной грузовой базы. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Пароходство создает собственную грузовую базу за счет участия в развитии лесопромышленного комплекса Мезенского и Лешуконского районов Архангельской области.
ОАО "Северное морское пароходство" - одна из крупнейших судоходных компаний на Севере России. Компания поддерживает линейный сервис на Европу через современные высокомеханизированные порты Архангельска и Санкт-Петербурга. Универсальные сухогрузы обеспечивают регулярные перевозки грузов в порты Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Франции и Нидерландов.
В настоящее время под управлением пароходства находятся 34 многоцелевых судна под российским флагом, 12 судов в оффшорных компаниях, 3 ледокола и 9 единиц дноуглубительного флота.
За 2001 г. судами транспортного флота перевезено 1,720.3 тыс. тонн грузов, в том числе экспортных - 1,026.5 тыс. тонн (59.7%). Основные направления грузопотока в экспорте - Франция (15.2%), Нидерланды (15.9%), Германия (12.3%), Бельгия (10.9%), Великобритания (9.7%). В общем объеме перевозок преобладали грузы иностранных фрахтователей - 1,653.7 тыс. тонн.
Основой грузовой базы компании являются грузы пиломатериалов - продукции лесопильных предприятий местной промышленности из портов Архангельск - 775 тыс. куб. м, Онега - 44 тыс. куб. м, Кемь - 48 тыс. куб. м, Игарка - 124 тыс. куб. м, Санкт- Петербург и Балтия - около 113 тыс. куб. м, лесопильных предприятий Финляндии и Швеции - 279 тыс. куб. м, а также целлюлозно-бумажной продукции Архангельских ЦБК - 257 тыс. тонн, Котласского ЦБК через порт Санкт-Петербург - около 54 тыс. тонн.
Комментарии отключены.