Англо-голландская компания Unilever, крупнейший в мире производитель продуктов питания и мыла, увеличила чистую прибыль в I квартале 2002 года на 84% до 450 млн евро (404 млн долл.), или 0.43 евро на акцию. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Рост прибыли обусловлен снижением издержек и сокращением процентных платежей.
Операционная прибыль компании без учета разовых статей, амортизации гудвилла и нематериальных активов выросла на 18% до 1.825 млрд евро. Норма операционной прибыли повысилась на 2.5 процентных пункта до 14.9%.
Производитель мыла Dove и чая Lipton, начавший реорганизацию два года назад с целью повысить темпы роста бизнеса, планирует сэкономить в текущем году 1 млрд евро путем сокращения персонала и числа выпускаемых брэндов, а также благодаря приобретениям и интеграции бизнеса. Однако аналитики заявляют, что продажи Unilever не оправдают ожиданий.
Без учета влияния валютных колебаний объем продаж компании сократился в отчетном квартале на 1% до 12.3 млрд евро, тогда как чистая прибыль выросла на 94% до 463 млн евро. Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали прибыль на уровне 264 млн евро.
Комментарии отключены.