Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch увеличила чистую прибыль в I квартале 2002 года на 16% до 456 млн. долл., или 51 цента на акцию. Объем продаж американской компании вырос на 3% до 3.14 млрд. долл. благодаря увеличению продаж в США на 5.1%. Об этом говорится в отчете компании.
Рост прибыли компании обусловлен повышением цен на продукцию и увеличением продаж нового рома Bacardi Silver. Норма валовой прибыли повысилась в отчетном квартале на 2.2 процентных пункта, доход на баррель пива вырос в США на 3.8%.
Объем продаж пива в натуральном выражении вырос на 1.4% до 24.6 млн. баррелей, за рубежом - на 7.1% до 1.7 млн. баррелей.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали прибыль Anheuser-Busch на уровне 49 центов на акцию.
Руководство Anheuser-Busch заявило, что, учитывая результаты деятельности в I квартале, повышает оценку роста прибыли на акцию в 2002 году на 13%. Кроме того, оно заявило, что компания уверена в своей способности обеспечивать рост прибыли на акцию не менее чем на 10% в долгосрочной перспективе, при плане увеличения прибыли на 12% в год по 2004 год включительно.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали ранее прибыль Anheuser-Busch на уровне 2.16 долл. на акцию, то есть приблизительно на 12% выше уровня 2001 года.
Во II квартале пивоваренная компания планирует увеличить прибыль на акцию на 12%.
Комментарии отключены.