Завод "Титран-Экспресс" планирует наладить серийное производство высокоскоростных поездов общей стоимостью более 350 млн долл

"Тихвинский сборочный завод "Титран-Экспресс" планирует наладить серийное производство высокоскоростных поездов "Сокол-250" общей стоимостью более 350 млн долл. для движения на маршрутах Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород. Об этом сообщил заместитель директора департамента PR и внешних связей группы-компании "ИСТ" Александр Смирнов, говорится в пресс-релизе администрации Ленинградской области.

На данный момент завершеы тестовые испытания поезда. В ходе рейса высокоскоростной поезд "Сокол-250" преодолел путь длиной 650 км со средней скоростью 200 км/ч, подтвердив хорошую работоспособность всех бортовых систем состава. Особое внимание уделено проверке комплекта устройств для питания от сети постоянного тока. На следующем этапе предстоят испытания систем электропоезда "Сокол", предназначенных для переменного тока, так как именно так электрифицированы многие железные дороги России.

"Сокол-250" - первый российский высокоскоростной поезд, который способен работать от двух систем питания: постоянного и переменного тока. Согласно проектным характеристикам, поезд "Сокол" может развивать скорость до 250 км/час. Поезд "Сокол-250" был создан на базе тихвинского завода "Трансмаш" (Ленинградская область), который в марте 2002 г. был переименован в "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран" (ЗАО "ТЗТМ "Титран")

По данным института "Гипротранс ТЭИ МПС", расчетная потребность для железных дорог России составляет 18 высокоскоростных поездов типа "Сокол-250" размером от 12 до 18 вагонов с общим количеством вагонов 240 ед.

Основными покупателями таких поездов станут МПС РФ и региональные железные дороги, поезда в первую очередь будут направлены на магистраль Москва-СПб, на трассу Москва-СПб-Хельсинки, для Горьковской ж.д. (для трассы Москва - Н.Новгород), для Юго-Восточной ж.д. (для трассы Москва-Воронеж), для ряда магистралей южного направления. Данные РАО "ВСМ" свидетельствуют о том, что цена 2-системного электропоезда "Сокол-250" составностью 12 вагонов определена в размере 20.4 млн долл. для двух первых образцов и 19.3 млн долл. для последующих.

Другие новости

24.04.2002
14:12
В среду на российском рынке акций наблюдается умеренный рост
24.04.2002
14:07
Госдума утвердила назначение О.Вьюгина, А.Козлова и Н.Ивановой членами Совета директоров Банка России
24.04.2002
14:03
Президент АРБ С.Егоров: Без регулируемой финансовой поддержки государства реформирование российского банковского сектора невозможно
24.04.2002
13:57
Глава дирекции валютно-финансовых операций Внешэкономбанка А.Акиньшин: ММВБ с помощью ВЭБа готовит технологию торговли российскими еврооблигациями
24.04.2002
13:54
Завод "Титран-Экспресс" планирует наладить серийное производство высокоскоростных поездов общей стоимостью более 350 млн долл
24.04.2002
13:49
Президент РТС И.Тырышкин: РТС в ближайшее время планирует предложить участникам рынка фьючерсные контракты на российские еврооблигации
24.04.2002
13:46
В Германии цены производителей повысились в марте на 0.3% по сравнению с февралем 2002 года, меньше, чем ожидалось
24.04.2002
13:37
Чистая прибыль шведского банка Nordea сократилась в I квартале 2002 года на 32% до 269 млн евро
24.04.2002
13:31
"Инкасбанк" предоставил первую таможенную гарантию на сумму 250 тыс. руб. сроком на 1 год своему клиенту под обеспечение собственного векселя
Комментарии отключены.