Компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, крупнейший в мире производитель предметов роскоши, увеличила продажи в I квартале 2002 года на 8% до 2.96 млрд евро (2.6 млрд долл.) благодаря повышению спроса на модную одежду и вина. Французская компания прогнозирует значительный рост операционной прибыли в 2002 году.
LVMH была одной из первых европейских компаний, понизивших прогнозы по прибыли в прошлом году в условиях, когда замедление роста экономики и падение объемов туризма привели к сокращению расходов потребителей на модные товары и ювелирные изделия. Компания снижала свои прогнозы три раза после терактов в США 11 сентября. В IV квартале продажи LVMH сократились на 4%, что привело к убыткам во II полугодии.
В отчетном квартале объем продаж спиртных напитков вырос на 19% благодаря новым закупкам со стороны розничных компаний. Продажи часов и ювелирных изделий выросли со 121 млн евро до 122 млн евро. Продажи парфюмерии и косметики снизились на 2.2%.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.